Мясо, пожалуйста

прилавок на Нагорном

Задачи: нейминг, брендинг, позиционирование, разработка фирменного стиля

Решение:

Нейминг: Мясо, пожалуйста. Кулинарный нейминг с указанием специфики предлагаемого продукта. Название как трансляция главной идеи локации.

Позиционирование: Прилавок на Нагорном. Магазин, куда едешь за самой вкусной вырезкой. Магазин с большим ассортиментом мяса разных видов. Магазин гастрономического удовольствия.
Бренд Мясо, пожалуйста предполагает создание суббрендов – отдельных бизнесов, объединенных идеей продажи мясных изделий. Продуманное позиционирование сможет разграничить суббренды для потребителя.

Логотип: Мясо как символ сытного изобилия, силы, энергии. Отпечаток решетки гриль связан со способом приготовления мясных продуктов. Визуальное отображение логотипа — реминисценция на использование печатного штампа как символа крафтового производства.

Паттерн: Мрамор — символ чистоты, хорошего вкуса и гарантии качества. Также ассоциативно связывается с натуральностью производства.

Мясо, пожалуйста

page-1-1
_1
_2
_4
_3
_5
page-2-1

Вернуться назад
2012-2017 RGB idea group
Создание сайта - Studio iFish