Фестиваль крафтового пива CraftКультура

CraftКультура

Задача: брендинг, позиционирование, нейминг, слонгирование, разработка фирменного стиля и проведение рекламной кампании

Решение:

Нейминг: CraftКультура.

В основе заложена идея развития культуры потребления качественного пива.

В начертании использована символика пивной культуры: бутылка и открывалка.

Позиционирование: Dnepr Beer Fest.

Акцентирование внимания на локацию проведения и направленность мероприятия.

Слоган: Ешь, пей, танцуй!

Место встречи семей, друзей, партнеров, тех, кто ценит общение и настоящее крафтовое пиво.

Новые вкусы и неизвестные до сих пор факты из истории пива.

Форум экспертов пивоварения. Платформа для сотрудничества производителей и рестораторов.

CraftКультура

Craft_mockup_1
Craft_mockup_3
Craft_mockup_6
Craft_mockup_4
Craft_mockup_5
Craft_mockup_2
Craft_mockup_7

Вернуться назад
2012-2017 RGB idea group
Создание сайта - Studio iFish