RGB | Brand | Бодрость

Бодрость

drive-cafe

Задачи: нейминг, брендинг, позиционирование, разработка фирменного стиля

Решение:

Нейминг: Бодрость. Ассоциация с ритуалом утреннего пробуждения. Хороший день начинается с чашки кофе и легкого перекуса — то есть заряда бодрости.

Позиционирование: Drive-cafe – это новый формат в HORECA. Вкусный, быстрый и полезный перекус в активном ритме города.

Айдентика: Графический знак построен на форме буквы «б», стилизованной под веселые и энергичные эмоции в виде глаз. Знаки-персонажи формируют яркий фирменный стиль, который отличается среди других заведений своей смелостью.

Бодрость

й
ц
у
н
г
к
е

Вернуться назад
2012-2017 RGB idea group
Создание сайта - Studio iFish