День Поля. Агрокорпорация Степова
украинский гостевой дом
Общие сведения о заказчике:
Агрокорпорация Степова, крупнейшая и ведущая корпорация, которая занимается полным циклом производства семян.
Цели и задачи проекта:
Создать и реализовать концепцию Дня Поля, направленную на привлечение новых партнеров и демонстрацию мощностей и научных разработок гибридов кукурузы агрокорпорации Степова.
Целевая аудитория: агрономы, фермеры, ведущие научные деятели в агропромышленном комплексе, владельцы бизнесов, иностранные делегации.
Количество гостей: 300
Сроки: 1,5 месяца
Реализация проекта:
Была реализована концепция гостевого украинского дома, который открывает свои двери на улицу гибридов, яств, питья (паба) и веселья.
Зона регистрации, партнерские зоны, имиджевая промо-стойка компании, зона развлечений, основная локация были декорированы в стилистике украинской деревни.
Зонирование предусматривало комфортное нахождение 300 гостей.
4 экскурсии, ярмарка яств, лотерея, барабанное шоу, выступление финалистки Голоса Страны Татьяны Решетняк – никто не остался равнодушным.