Корпоратив Oriflame Красота как образ жизни
вечер для топ-менеджмента
Общие сведения о заказчике:
Oriflame Holding AG — компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены, парфюмерии и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров.
Цели и задачи проекта:
Организовать корпоративный вечер, задачей которого стало чествование менеджерского состава и директоров компании.
Целевая аудитория: топ-менеджмент компании
Количество гостей: 150
Сроки: 3 недели
Реализация проекта:
Сдержанная классика всегда в моде.
Красная дорожка, брендированная сценическая зона, авторские подводки к каждому победителю в номинации, вокал от Виктории Олизе и множество красивых лаконичных шоу-номеров создали атмосферу женской энергии и наполнили сердца красотой и желанием идти к новым целям.