NO CLONES
персонализированный ивент
Общие сведения о заказчике: Vesna Print House — ведущий украинский производственно-полиграфический комплекс полного цикла.
Целевая аудитория: приоритетная — клиенты-большие бренды, второстепенная — типографии, брендинговые и продакшн агентства
Количество гостей: 150 человек
Сроки: 3 месяца
Реализация проекта:
Основная концепция ивента — полная персонализация. «Нет» клонам, «ДА» тренду на индивидуальность!
Ивент состоял из 3 частей: информативный бранч, презентация печатной машины на производстве, ужин + концептуальный ивент.
Специально для гостей ивента были разработаны кастомизированные мудборды, e-mail приглашения, анкеты с QR-кодом, бейджи и подарочные пакеты.
Каждый гость на себе прочувствовал индивидуальный подход и оригинальность, которые были заложены в идее мероприятия.
150 гостей, 12 часовое мероприятие, 7 спикеров и 3 месяца подготовки к ивенту, который переворачивает сознание и восприятие.
No clones