Мясо, пожалуйста
прилавок на Нагорном
Задачи: нейминг, брендинг, позиционирование, разработка фирменного стиля
Решение:
Нейминг: Мясо, пожалуйста. Кулинарный нейминг с указанием специфики предлагаемого продукта. Название как трансляция главной идеи локации.
Позиционирование: Прилавок на Нагорном. Магазин, куда едешь за самой вкусной вырезкой. Магазин с большим ассортиментом мяса разных видов. Магазин гастрономического удовольствия.
Бренд Мясо, пожалуйста предполагает создание суббрендов – отдельных бизнесов, объединенных идеей продажи мясных изделий. Продуманное позиционирование сможет разграничить суббренды для потребителя.
Логотип: Мясо как символ сытного изобилия, силы, энергии. Отпечаток решетки гриль связан со способом приготовления мясных продуктов. Визуальное отображение логотипа — реминисценция на использование печатного штампа как символа крафтового производства.
Паттерн: Мрамор — символ чистоты, хорошего вкуса и гарантии качества. Также ассоциативно связывается с натуральностью производства.