MOVA
brewing co.
Задачи: брендинг, позиционирование, слонгирование, написание легенды бренда, разработка фирменного стиля
Решение:
Нейминг: MOVA. Название предоставлено заказчиком.
Позиционирование: brewing co. Бренд как смесь истории, опыта и культуры пивоварения. Создание живой истории крафта, связывающей потребителя и бренд.
Слонгирование: Drink it, feel it, say it. Слоган, содержащий призыв к действию (call-to-action). Стимулирование продаж путем привлечения к взаимодействию с брендом. Воздействие на чувства потребителя в сочетании с ассоциативной связью с неймингом.
Логотип: Хмель в логотипе — символ плодородия, развития, молодого буйства. Означает многогранность и разнообразие вкусов, соблюдение традиций и стремление к новаторству.
Паттерн: Азбука Морзе — один из немногих единых и универсальных языков в мире, впервые используется в брендинге.
В паттерне зашифрованы символы m, o, v, a — буквы названия бренда.