Кино. Вино и Новый год
Весь мир - кино, а люди в нем актеры.
Задачи ивента: Этот вечер премьер стал метафорой между отношением к жизни, режиссурой собственного жизненного кино и главных героев с их набором ценностей. Мы раскрыли грани времени, главных и второстепенных ролей, создали атмосферу кинофестиваля и wow-эффекта от перестроенной локации
Количество гостей: 60 человек
Сроки: 2 месяца
Реализация проекта:
В мы выбрали вечную классику — черно-белое сочетание цветов, которое дополнили беспроигрышными цветами — красным и золотым.
Каждый фильм начинается с павильонов и гримерных. Гостей встречали павильоны, где можно было почувствовать себя звездой, уединиться или повеселиться.
Павильоны:
КАСТИНГОВАЯ — зона съемок, где гости сыграли главную роль — себя, ведь наша жизнь — кино и мы пишем свою историю сами.
ГРИМЕРНАЯ — будуар для визажа, где каждый примерил на себя разные маски и роли. Пиджаки, боа, очки в стиле 80-х, цветные парики — все для памятных фото и даже сменная обувь с заботой о гостях вечера.
ДЕТСКАЯ — игровая зона. Зона оптического обмана с персонажем и активностями. Бассейн с шарами, в котором можно окунуться в детство.
СИГАРНАЯ — зона для мужчин и разговоров. Сигары, виски, стена из золотых бутылок. Она закрыта и огорожена. Выполняет роль лаунж зоны.
НОСТАЛЬГИЯ — зона воспоминаний, где гости заглянули в прошлое через старые фото друг друга.
Кино. Вино и Новы год
Вовлечение гостей в запись песен, съемки клипов, интеграция их предпочтений и хобби в музыкально-интерактивные зарисовки дало нам возможность создать ивент о НИХ — наших дорогих гостях.
Каждый клип — новая история, а все они — полнометражный фильм под названием “Жизнь”.
Любимые песни зазвучали по новому. Гости вечера стали героями своих клипов, а каждый выход ведущего подавался концептуальной заставкой, которая открывала блок и переносили гостей в закулисье.
Все внимание на экране собрала новая серия передачи “Устами детей с Андреем Карпенко”, где юные гости рассказали про Новый год, Деда Мороза и долгожданные подарки.