Team Building Grand Distribution 2015
экстрим-тур
Общие сведения о заказчике:
Grand Distribution — это крупный национальный холдинг, занимающий одного из ведущих мест на рынке дистрибьюции FMCG Украины.
Цели и задачи проекта:
Создать и реализовать концепцию teambuilding с элементами соревнований и развлечений.
Формат проекта: экстрим-тур
Целевая аудитория: топ-менеджмент и руководство компании
Количество гостей: 70 человек
Сроки: 3 недели
Реализация проекта:
Teambuilding по мотивам программы «Последний Герой».
Зная коллектив компании, мы продумали механику квеста таким образом, чтобы достичь эффекта неожиданности.
Каждый этап был опасней предыдущего. Никто не догадывался, что придется договариваться с командой и идти на риск, проявлять смелость, смекалку и логику.
Мы делали пирсинг, переживали за участников слэклайна, преодолевали ощущения витамина В12 и прочее.
Крутые адреналиновые эмоции всегда с Grand Distribution!