День Города Горняков. 2016/2017. Компания VELTA
Ярмарка-фестиваль, спортивные соревнования, кулинарные бои, флешмобы
Общие сведения о заказчике: украинская компания VELTA, производитель ильменитового концентрата по мировым стандартам.
Цели и задачи проекта: ежегодно с 2011 года агентству ставилась все более сложная задача: не только создать и реализовать концертную программу ко Дню Металлурга, но и вовлечь население города к созданию чего-то общего, культурного и целостного.
Целевая аудитория: жители г. Новомиргород.
Количество гостей: 4000
Сроки: 2 месяца
Реализация проекта:
Ярмарка-фестиваль, спортивные соревнования, кулинарные бои с Евгением Клопотенко (победитель Мастер Шеф-6), флешмобы с незаменимым ведущим Юрием Ткачом, народное караоке, праздник красок холли, лотерея-розыгрыш с интеллектуальными и бытовыми подарками, а также выступление Виталия Козловского и Татьяны Решетняк стали самым ожидаемым событием каждого года.