Фестиваль крафтового пива CraftКультура
CraftКультура
Задача: брендинг, позиционирование, нейминг, слонгирование, разработка фирменного стиля и проведение рекламной кампании
Решение:
Нейминг: CraftКультура.
В основе заложена идея развития культуры потребления качественного пива.
В начертании использована символика пивной культуры: бутылка и открывалка.
Позиционирование: Dnepr Beer Fest.
Акцентирование внимания на локацию проведения и направленность мероприятия.
Слоган: Ешь, пей, танцуй!
Место встречи семей, друзей, партнеров, тех, кто ценит общение и настоящее крафтовое пиво.
Новые вкусы и неизвестные до сих пор факты из истории пива.
Форум экспертов пивоварения. Платформа для сотрудничества производителей и рестораторов.