Agro Gaze
grow pro engineering
Задачи: нейминг, брендинг, позиционирование, разработка фирменного стиля
Решение:
Нейминг: Agro Gaze. Название, включающее профессиональную идентификацию и особенности деятельности компании.
Составная часть Agro подчеркивает классическое восприятие сферы; Gaze (с англ. «пристальный взгляд») акцентирует внимание на внутренних ценностях предприятия.
Позиционирование: grow pro engineering. Заложена идея интеллектуальной деятельности по применению достижений науки к решению конкретных проблем агросферы.
Реализация осуществляется через применение как научных знаний, так и практического опыта для создания полезных процессов и технических объектов.
Логотип: В рамках брендинга применен традиционный культурный символ для страны носителя дабы установить различие между продуктом и продуктом конкурента.
Чашеобразная форма символа служит архетипичным вместилищем, пространство которого аккумулирует счастье.
Девять символом, размещенных в разных направлениях, представляют собой широту взглядов и многокурсовость деятельности компании.