2 марки
eat & repeat
Задачи: ребрендинг, позиционирование, разработка фирменного стиля, упаковки
Решение:
Слонгирование: eat & repeat. Игровой, современный lifestyle-слоган комплементарен к русскому названию бренда. Выступает как самостоятельный эмоциональный усилитель и сосредотачивает потребителя на главной идее — постоянного возвращения к продукции компании.
Логотип: геометричный логотип с интеграцией продуктов компании. Анимированная цифра 2 дополняет нейминг бренда. Визуальное отображение в виде слайса пиццы и внедрение в нижнюю часть логотипа символов японской кухни — реминисценция на продукцию компании
Паттерн: Волнообразные линии как символ выхода за рамки и отсутствия ограничений. Волна — бесконечное движение, свобода, независимость.