Покоління живі

социальный проект

Задача:
Разработать визуальную часть рекламной кампании против ДТП в Днепропетровкой области

Цель:
Проинформировать и вызвать реакцию на РК. Создать новое поколение,осознанное сообщество людей, которые применяют правила дорожного движения на практике.

Решение:

Использование визуального объекта следствия ДТП — гроба. Гроб — как захоронение надежд, денег, жизней.
В рекламной кампании мы произвели захоронение причин ДТП: телефонов, алкоголя, скорости, сна и отсутствие личной безопасности.
Чтобы усилить визуальную картинку мы добавили красный ободок,который провел ассоциацию со знаком СТОП.

Поколение живые

alco_web
3
1
4
2
bed_web
belt_web
phone_web
speed_web

Вернуться назад
БРИФ НА БРЕНДИНГ
БРИФ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ УПАКОВКИ
2012-2020 RGB idea group
Создание сайта - Studio iFish