День Поля. Агрокорпорация Степова

украинский гостевой дом

Общие сведения о заказчике:

Агрокорпорация Степова, крупнейшая и ведущая корпорация, которая занимается полным циклом производства семян.

Цели и задачи проекта:

Создать и реализовать концепцию Дня Поля, направленную на привлечение новых партнеров и демонстрацию мощностей и научных разработок гибридов кукурузы агрокорпорации Степова.

Целевая аудитория: агрономы, фермеры, ведущие научные деятели в агропромышленном комплексе, владельцы бизнесов, иностранные делегации.

Количество гостей: 300

Сроки: 1,5 месяца

Реализация проекта:

Была реализована концепция гостевого украинского дома, который открывает свои двери на улицу гибридов, яств, питья (паба) и веселья.

Зона регистрации, партнерские зоны, имиджевая промо-стойка компании, зона развлечений, основная локация были декорированы в стилистике украинской деревни.

Зонирование предусматривало комфортное нахождение 300 гостей.

4 экскурсии, ярмарка яств, лотерея, барабанное шоу, выступление финалистки Голоса Страны Татьяны Решетняк – никто не остался равнодушным.

Степова. День Поля

IMG_8894
IMG_0003
IMG_9049
IMG_8977
IMG_9078
IMG_8911
IMG_9092
IMG_9096
IMG_9120
IMG_9192
IMG_9256
IMG_9401
IMG_9698
IMG_9700
IMG_9873


Вернуться назад
2012-2017 RGB idea group
Создание сайта - Studio iFish