Реальная Премия Music Box

В прошлом году прошло громкое событие — VI Реальная премия MusicBox. Шоу мирового масштаба, которое привлекает зрителей новаторским форматом и яркими участниками — звёздами эстрады. Не менее интересно аудитории, кто и что скрывается за пределами сцены, и чьими руками в буквальном смысле сотворено все, чем зрители наслаждаются. Мы осветим ту часть, которой коснулись в ходе разработки стиля премии.

Для бренд-дизайнера и организатора ивентов музыкальный продукт — это утонченная и глубокая история, в которую вкладываешь душу. Здесь актуален не только вопрос оттенков, графики и стиля. Здесь важнее новый подход и креативные решения. Такие мероприятия сопряжены с разногласиями, характерами, огромным стрессом и уникальными людьми. Но, всегда — там, где арт граничит с музыкой — ждите громкого перформанса.

И хотя мы создаём концепции и вижуал для брендов и ивентов, здесь мы участвовали не только в проработке общего стиля мероприятия. Мы также почувствовали себя частью большого, прошли по красной дорожке, стояли за кулисами и вручали премию на сцене.

В этой статье вы узнаете о том, как создавался визуальный ряд премии.

Волна удачи

Это тот случай, когда тяга к знаниям и опыту подарила нам прекрасную возможность и удивительное сотрудничество. Мы часто ездим обучаться, и этот раз это был MACS. В этот период наш друг и человек, с которым мы основали RGB, Алексей Шелест — популярный ведущий Москвы, который работает на телеканале Russian MusicBox — сообщил, что главный редактор телеканала ищет партнеров, которые взяли бы на себя задачу сделать дизайн премии. Поехав на эту встречу, мы абсолютно ни на что не рассчитывали. Скорее любопытно было понять, свои ли люди. И оказалось, что свои.

На одной волне

Стоит ли говорить, насколько важно в этой сфере быть на одной волне? Наверное, на 80% здесь играет роль интуиция и человеческие качества, как в любви.

Первый, с кем мы встретились, была Алабама Полорская — главный редактор Russian Music Box, уникальный человек, о котором можно много говорить. Это человек-взрыв красок, креативный, интересный и очень требовательный. И Аруся Амарян — продюсер, не менее интересная личность. Смотрели они на нас с интересом и, похоже, просчитывали риски.

Задача была рассказать об агентстве и показать работы.

“И в этот день у нас банально не работал сайт с портфолио — я не могла показать девочкам масштаб агентства. Но на своей внутренней харизме, надеюсь, мне удалось донести, что мы именно те, кто им нужны” — говорит Татьяна Богославская-Орел, управляющий партнер и креативный директор RGB. Получилось показать только черновые драфтовые версии проектов, которые были в телефоне, рассказать о кейсах и нашем подходе. Это похоже на химию — у нас просто сошлось чувство вкуса и на каком-то этапе они сказали: да, вы те, кто нам нужен.

Что было

Слоган VI Реальной премии MusicBox звучал так — #НАВОЛНЕМУЗЫКИ. Стиль уже был разработан, его нам прислали на почту. И это было то письмо, которому ты не сразу веришь. Во вложении мы увидели афиши для Лепса, Ани Лорак, Димы Билана, Николая Баскова, Ольги Бузовой, LOBODA, JahKhalib, Лолиты — топовых артистов! Когда ты понимаешь, с кем и над чем теперь работаешь, насколько это другой уровень коммуникаций и материала, то просыпалось лёгкое волнение. Когда дороги назад нет, и нужно нырнуть в этот океан.

Music Box

Арбенина
Басков
MUSIC_BOX_2018-07
Лорак

Мы просто начали делать то, что лучше всего умеем.

Первое, что мы сделали — не согласились с изначальным стилем. Несмотря на то, что уже были размещены первые рекламные материалы, мы попытались донести ребятам наше видение. И здесь оно у нас совпало.

Что сделали

  • За 2 дня мы сгенерировали новую айдентику — более глубокий насыщенный ультрафиолет, который был трендовым пантоном 2018 года, и реализовали его как звуковую волну, которая органично легла в основу стиля.

  • Течение волны, как и характеры людей, в полной мере иллюстрируют градиентные решения, о которых уже немножко позабыли.

  • Мы начали работать с рекламными материалами, создали афиши для артистов и подчеркнули индивидуальность каждого определенными линиями красок, выделяя цветом силуэтные решения на изображении. Этот ход настолько удачно ложился, артисты даже делали репосты со своими фото, что вдохновляло еще больше.

  • Подготовили весь дизайн-контент ивента рекламных материалов, наружной рекламы, баннеров, арт-объектов, стиль самой статуэтки и мерч проекта.

  • Подготовка видеопродакшена — каждая номинация, подача каждого артиста были под нашей ответственностью в онлайн-коллаборации с режиссером-постановщиком. Мы также использовали в видеоконтенте треугольники, раскрывая грани музыки артистов, которую они создают, превращая в искусство.

Собственно, так родился стиль премии. Он очень быстро лег в основу концепции и стал “родным”, с командой канала мы работали на одном идейном порыве. Нам очень доверяли, поэтому проект шел легко, хоть работы в нем было очень много. Упрощало ситуацию то, что ко всем абсолютно рекомендациям ребята прислушивались и с жаждой принимали наши идеи. В ходе создания мы не виделись с рабочей группой, которая делала проект, и познакомились на самой премии.

Бушующая волна за кулисами ивента

Событие было назначено на 30 сентября в Crocus City Hall. Хочется уточнить, что независимая группа телеканалов MusicBox — это мировая музыкальная телевизионная сеть, принадлежащая голландской компании Music Box Group. Этот канал активно ротируется в Европе.

Для ребят это было шестое вручение премии, но в это раз случился серьезный конфликт, который тем не менее стал подтверждением независимого статуса. Он произошёл за неделю до ивента и заключался в том, что “Русская медиагруппа” начала угрожать артистам с требованием отказаться от участия. Мало кто из заявленных по итогу дошел до сцены.

Вся сложность проекта была в том, что нужно было за 2 дня понять победителя в номинации, ведь номинант или его представитель должен был присутствовать. Чтобы не было обмана зрителя и чтобы не вызвать негативную волну аудитории. Это действительно был сильный стресс для всех участников и рабочей группы. И мы в полной мере свидетели того, как команда работала в круглосуточном режиме, дабы мероприятие состоялось и прошло на высшем уровне. Это огромная работа, которая тем не менее остается за кадром.

В знак благодарности и нашей партнёрской коалиции мы были удостоены чести пройти по красной дорожке. Управляющий партнер RGB Татьяна Богославская-Орел и Андрей Карпенко, art-project проекта, стали вручантами премии.

Здесь тоже все было не совсем благополучно, потому что мы должны были вручать премию “Прорыв Года” — Maruv. Но нас поставили с ещё одним вручантом — телеведущим Сергеем Дружко, которому запретили въезд в нашу страну по политическим причинам. И мы, приехав туда, понимали, что просто не можем этого сделать. Лишь долей случая (это решалось буквально за кулисами) Алабама сделала так, чтобы мы вручили главную, завершающую номинацию “Лучшая Певица Gold” — Лолита.

“Я никогда не испытывала таких чувств, какие испытывала за кулисами Crocus City Hall. Приехав в Москву 4 года назад, я мечтала стоять на этой сцене и иметь возможность прикоснуться к музыкальному продукту. Я сама — музыкант, да и вся наша команда имеет непосредственное отношение к музыке. Поэтому этот был проект как часть души.” — Татьяна Богославская-Орел.

Что в итоге

В работе мы привыкли давать клиентам больше, чем от нас ожидают. И этот проект оправдывает такой подход — ведь в этот раз больше получили и мы в том числе. Мы довольны проделанной работой. Нас поддержал журнал Cosmopolitan — взял интервью и расспросил о проекте и команде. Сердце греют самые лучшие рекомендации от звезд, которые участвовали в событии. Например, подтверждение Сережи Зверева о том, как это все выглядело — что все было на уровне MTV.

Это действительно было очень красиво, современно, трендово, персонализировано к артисту. Мы работали не просто со стилем, мы работали с персоналиями, с новой подачей, вдохнули жизнь в забытые решения. И если каждый проект, ивент и его люди — это зеркало нас, то мы в восторге от такого отражения.

Огромная благодарность Алабаме Полорской и Арусе Амарян за доверие.


Вернуться назад
БРИФ НА БРЕНДИНГ
БРИФ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ УПАКОВКИ
2012-2020 RGB idea group
Создание сайта - Studio iFish