Корпоратив Oriflame Красота как образ жизни

вечер для топ-менеджмента

Общие сведения о заказчике:

Oriflame Holding AG — компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены, парфюмерии и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров.

Цели и задачи проекта:

Организовать корпоративный вечер, задачей которого стало чествование менеджерского состава и директоров компании.

Целевая аудитория: топ-менеджмент компании

Количество гостей: 150

Сроки: 3 недели

Реализация проекта:

Сдержанная классика всегда в моде.

Красная дорожка, брендированная сценическая зона, авторские подводки к каждому победителю в номинации, вокал от Виктории Олизе и множество красивых лаконичных шоу-номеров создали атмосферу женской энергии и наполнили сердца красотой и желанием идти к новым целям.

Oriflame. Красота как образ жизни

1-64
1-8
1-132
1-122
1-238
1-201
1-327
1-324


Вернуться назад
2012-2017 RGB idea group
Создание сайта - Studio iFish