Nova osnova

foundation group

Задачи: нейминг, брендинг, позиционирование, разработка фирменного стиля

Решение:

Нейминг: Нова основа / Nova osnova. Основа нейминга: nova — новая, инновационная, заявляющая о себе сегодня. osnova — основание, фундамент, начало, старт. Создавая нейминг для асфальтового завода, агентство отталкивалось от широкой специализации и профиля производственной группы.

Позиционирование: Foundation group / Производственная группа. Позиционирование говорит о комплексном подходе, производстве, инновационности, современности.

Айдентика: Компания производит асфальт, то есть почву под нашими ногами, которая в свою очередь состоит из ядер. Символ логотипа — ядра земли в разрезе, выполненные в минимализме.

Нова Основа

45
47
49
46
50
51
52
54
53

Вернуться назад
БРИФ НА БРЕНДИНГ
БРИФ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ УПАКОВКИ
2012-2020 RGB idea group
Создание сайта - Studio iFish