NO CLONES

персонализированный ивент

Общие сведения о заказчике: Vesna Print House — ведущий украинский производственно-полиграфический комплекс полного цикла.

Целевая аудитория: приоритетная — клиенты-большие бренды, второстепенная — типографии, брендинговые и продакшн агентства

Количество гостей: 150 человек

Сроки: 3 месяца

Реализация проекта:

Основная концепция ивента — полная персонализация. «Нет» клонам, «ДА» тренду на индивидуальность!
Ивент состоял из 3 частей: информативный бранч, презентация печатной машины на производстве, ужин + концептуальный ивент.
Специально для гостей ивента были разработаны кастомизированные мудборды, e-mail приглашения, анкеты с QR-кодом, бейджи и подарочные пакеты.

Каждый гость на себе прочувствовал индивидуальный подход и оригинальность, которые были заложены в идее мероприятия.

150 гостей, 12 часовое мероприятие, 7 спикеров и 3 месяца подготовки к ивенту, который переворачивает сознание и восприятие.

No clones

14
13
12
11
10
8
7
4
1
3
2
5
6
16

 


Вернуться назад
БРИФ НА БРЕНДИНГ
БРИФ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ УПАКОВКИ
2012-2020 RGB idea group
Создание сайта - Studio iFish