Открытие фитнес-пространства Human

марафон-фестиваль

Цели и задачи проекта: имиджевое открытие для существующих и потенциальных клиентов клуба. Зарекомендовать клуб как инфраструктуру спорта и досуга, найти своего клиента, создать прецедент для города в целом, создать событие must go.

Целевая аудитория: клиенты клуба, публичные люди г. Днепр, собственники бизнеса, топ-менеджмент, представители власти, семьи и искатели единомышленников.

Сроки: 1 месяц подготовки проекта до смены локации, 5 дней подготовки нового формата проведения проекта и поиска новой локации.

Реализация проекта:

Фитнес – пространство HUMAN – это ключ на пути к себе, пространство для досуга и спорта. Воплощая проект HUMAN, агентством было реализовано несколько авторских фишек:

  • Скретч-карта «42 шага на пути к себе», в которой каждый гость клуба мог найти себя и решить внутренние барьеры.
  • Для реализации концепции открытия мы отталкивались от вербальных посылов клуба. Лозунгом открытия стал: ARE YOU HUMAN? Вызов, который мы бросили нашему городу.
  • Регистрация на открытие проходила в онлайн-режиме. Механика проекта до смены локации представляла собой: обзор клуба, демонстрацию партнёрских зон, нон-стоп фестиваль музыки, настроения и атмосферы. За 5 дней агентство сменило локацию на складское помещение 5000 м2 и построило площадку для марафона-фестиваля.

Механика ивента в день проекта:

  • Гости события имели возможность увидеть клуб, welcome-зона и кортеж автобусов с флагами ожидали посетителей. Гости прошли небольшой квест по городу и прибыли на локацию.
  • Складское помещение в промышленной зоне было полностью переоборудовано в фестивальную площадку: детские зоны, партнерские зоны, подарочная зона в формате лотереи, интерактивно-игровые площадки, фуршетные линии в формате loft, коктейльное авторское меню, три фотозоны.
  • Грани музыкальных вкусов раскрыли: Влад Каращук Трио (г.Киев), CAPECOD feat Constantine (г. Киев), DJ VIVA DIOR (г. Одесса), группа INWIRES (г. Москва).

Эффективность проекта:

Публикации во всех СМИ города, прирост клиентов на 20% больше ожидаемого, заключение партнерских соглашений на коммерческой основе с партнерами открытия для решения маркетинговых задач каждого, публикации во всеукраинском издании PINK, прецедент, о котором до сих пор говорят.


Вернуться назад
2012-2017 RGB idea group
Создание сайта - Studio iFish