Team Building Grand Distribution 2015

экстрим-тур

Общие сведения о заказчике:

Grand Distribution — это крупный национальный холдинг, занимающий одного из ведущих мест на рынке дистрибьюции FMCG Украины.

Цели и задачи проекта:

Создать и реализовать концепцию teambuilding с элементами соревнований и развлечений.

Формат проекта: экстрим-тур
Целевая аудитория: топ-менеджмент и руководство компании
Количество гостей: 70 человек
Сроки: 3 недели

Реализация проекта:

Teambuilding по мотивам программы «Последний Герой».
Зная коллектив компании, мы продумали механику квеста таким образом, чтобы достичь эффекта неожиданности.
Каждый этап был опасней предыдущего. Никто не догадывался, что придется договариваться с командой и идти на риск, проявлять смелость, смекалку и логику.
Мы делали пирсинг, переживали за участников слэклайна, преодолевали ощущения витамина В12 и прочее.
Крутые адреналиновые эмоции всегда с Grand Distribution!

Grand Distribution


Вернуться назад
2012-2017 RGB idea group
Создание сайта - Studio iFish