Фруксі

новый продукт в сегменте полезных снэков

Задачи: нейминг, брендинг, позиционирование, разработка упаковки

Решение:

Нейминг: Фруксі. Выбрано цепкое и конкурентное название без аналогов на рынке.

Позиционирование: Экологичный украинский продукт. Вкусный перекус с пользой для здоровья.

Логотип: Рукописный шрифт подчеркивает крафтовость производства и близость к потребителю. Цветовая палитра салатового и белого ассоциируется со свежестью, натуральностью и экологичность.

Концепция упаковки: Основная идея дизайна упаковки кроется в визуальных элементах, изображенных на ней. Свежие фрукты в разрере наглядно и доступно визуализируют сам продукт.

 

 

 

 

 

 

 

 

Fruksi

p02
p08
p03
Fruksi_Brandbook
p07
Fruksi_Brandbook
p09
Fruksi_Brandbook
p10
p01

Вернуться назад
БРИФ НА БРЕНДИНГ
БРИФ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ УПАКОВКИ
2012-2020 RGB idea group
Создание сайта - Studio iFish